Поделиться
Эффективные продажи через интернет и не «слитый» рекламный бюджет давно перестали быть сценариями из сказок и фантастических фильмов. Но для этого важно иметь практические знания в маркетинговой сфере. Ведь зная, как найти каналы для поисков клиентов и как не допускать ошибки при работе с ними, можно не тратить огромные средства.
Конференция «PRO-маркетинг и прибыль» — это разбор ошибок в работе с лидами, выбор эффективного канала для привлечения лидов, разбор типичных ошибок в маркетинге и кейсах.
4 июня 2021 года мы приглашаем вас обсудить эти и многие другие актуальные вопросы на предстоящей встрече вместе со спикерами мероприятия: Дарья Понявина и Геворг Миракян ( Roistat, Москва), представители «Интернет компании Юг» — директор Евгений Шаповал и коммерческий директор Екатерина Ярыш.
«Интернет компания Юг» — это региональное сертифицированное ТОП-агентство, официальный партнёр Яндекс, Google и Mail.ru. В нашем портфеле — широкий спектр услуг «под ключ»: от создания сайтов с нуля до таргетированной рекламы. Применяем в работе самые современные форматы и свежие тренды.
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики и маркетинговая платформа. Помогает бизнесу находить неэффективные каналы трафика и сэкономить рекламный бюджет. За 7 лет Roistat помог более 30 000 организаций привлечь 1 млн клиентов, сократив затраты на продвижение в 2 раза.
Количество мест ограничено. Это уникальный шанс попасть на семинар «PRO-маркетинг и прибыль», чтобы узнать как исключить все возможные ошибки в маркетинге. Регистрация на сайте по ссылке.