Поделиться
В рамках Форума эксперты обсудили ключевые темы — перспективы развития регионального предпринимательства в условиях санкций, переход на отечественные технологии, способы привлечения внимания широкой общественности к региональным проблемам, лучшие PR-кейсы в городах страны, а также актуальность повестки устойчивого развития в 2022 году и экологическую безопасность. Спикерами Форума выступили: председатель Общественного совета при Минприроды России Александр Закондырин, руководитель отдела по привлечению инвестиций Фонда «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области» Рустам Илингин; официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков; руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс» Юлия Деева; управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Урал-Поволжье, ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Наталья Ржевская; советник генерального директора – руководитель инновационного направления ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» Андрей Полозов-Яблонский и другие.
В завершение насыщенного дня состоялась церемония награждения лауреатов VI Программы «Развитие регионов. Лучшее для России». В числе победителей 2022 года: АО «Сервье», СДЭК, Банк «ВБРР» (АО), ООО «Фирма Цикл», Zenden, КБ «Кубань-Кредит» ООО, ПАО «Газпром», Pravo Tech, PR-агентство Pronline, Level Kitchen, парк-отель «Орловский», АО «Нэфис Косметикс», MANGO OFFICE, Торговая сеть «Пятёрочка», АО «СУЭК», Группа Газпромбанк Лизинг, Госкорпорация «Росатом», Natura Siberica, ПАО «Газпром нефть», девелоперская группа «СИТИ-XXI ВЕК», Банк ВТБ (ПАО), ООО «РЖД-ТехСервис», РТС-тендер, ВКонтакте, Tapwill, АО «МХК «ЕвроХим», Platforma.
Влияние бизнеса на окружающую среду невозможно отрицать. Однако стремление компаний оказывать исключительно позитивное влияние не должно остаться незамеченным. «Отрадно и почетно, что социальные проекты Банка “Кубань Кредит” получили столь высокую оценку. Уверены, что награда станет дополнительным стимулом в развитии существующих и новых инициатив Банка в области корпоративной социальной ответственности, работе на благо бизнеса и жителей юга России в год 30-летнего юбилея КБ “Кубань Кредит”», — прокомментировал победу Олег Синицын, советник председателя Наблюдательного совета КБ «Кубань Кредит» ООО.
Франшиза, безусловно, дает импульс развитию малого и среднего предпринимательства в регионах. Ведь это возможность перенять опыт крупных брендов, которые дают готовую технологию работы, хороший сервис, продуманный маркетинг. «Пятёрочка» со своей стороны предлагает не просто франшизу, а систему сотрудничества, — это “обратный франчайзинг”, которая уже показала свою эффективность и востребованность. Сейчас магазинов, открытых по франшизе, уже более 230, и мы уверены, что в будущем году еще больше предпринимателей, особенно в регионах, будут обращаться к франшизе как выгодному инструменту инвестирования и развития», — сообщила Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга Торговой сети «Пятёрочка».
Расширение бизнеса в регионах упрощает многие процессы и запросы в жизни людей. «Франшиза СДЭК — это рабочие места в регионах и мегаполисах, возможность обмениваться посылками по всему миру, покупать онлайн и вести бизнес. СДЭК разрабатывает варианты франшизы под разные регионы, чтобы сделать доставку доступной по всей стране. Мы рады, что нашу работу отметили, обещаем и дальше работать на пользу нашим партнерам и клиентам», — прокомментировала выход на новые субъекты РФ руководитель международного продвижения франшизы СДЭК Елена Баранова.
Поддержка здравоохранения в регионах является важной социальной инициативой для всей страны. «Мы признательны за высокую оценку нашей инициативы, направленной на поддержку программ для детей с онкологическими заболеваниями, и надеемся, что “Экспедиция добра” не только подарила радость, улыбки и силы для скорейшего выздоровления сотен маленьких пациентов, но и стала важным шагом для системного развития больничной клоунады в лечебных учреждениях по всей России», — рассказала о необходимости альтернативных методов поддержки больных детей директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям компании «Сервье» Яна Котухова.
Упрощение внутренних процессов помогает компаниям снижать издержки производства и, благодаря этому, приходить в регионы. «Мы уверены, что будущее — за технологиями AI, роботизации и, конечно, low-code решениями. Замена ручных рутинных операций на автоматизированные процессы — не просто тренд, а необходимость, чтобы эффективнее развивать компании и даже целые регионы. В 2022 году нашей командой был реализован целый ряд проектов на базе решения Manage.one, поэтому для нас особо приятна высокая оценка и статус “Low-code платформы года”», — поделился своим видением будущего заместитель генерального директора PRAVO TECH Кирилл Кондратенко.
Доступ к высококвалифицированной медицинской помощи должен стать базовым атрибутом жизни каждого россиянина. «На сегодняшний момент мы выстроили целую систему адресной поддержки застрахованных с онкологическими заболеваниями и острыми формами ишемической болезни сердца. Стратегия индивидуального сопровождения таких пациентов в сочетании с независимым контролем качества медпомощи непосредственно влияет на снижение летальности и инвалидизации от данных заболеваний. Признание экспертным сообществом вклада нашего социально значимого функционала в решение задач национальной важности для нас очень ценно», — рассказал о созданных мерах поддержки генеральный директор АльфаСтрахование – ОМС Андрей Рыжаков.
Программа и Форум «Развитие регионов. Лучшее для России» на протяжении шести лет занимается популяризацией и поощрением практик развития регионов, выявлением основных проблем и путей их решения для обеспечения достойного благосостояния России.