100 106 14

Агрохолдинг «СТЕПЬ» участвует в фестивале-ярмарке в Китае

1491
3 минуты

Агрохолдинг «СТЕПЬ» участвует в ярмарочном фестивале «Сделано в России» в китайской провинции Ляонин, на котором представляет ассортимент кондитерской продукции. Участие в мероприятии – возможность осуществить первые прямые продажи на китайском рынке

Агрохолдинг «СТЕПЬ» участвует в фестивале-ярмарке в Китае

Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Ярмарка проводится Российским экспортным центром (группа « ВЭБ.РФ») и народным правительством провинции Ляонин. Соорганизатором ярмарки выступает B2B-платформа цифровой торговли КИФА.

Агрохолдинг представил на ярмарке около 15 наименований из текущего ассортимента кондитерской продукции «СТЕПИ», в числе которых халва и нуга различных вкусов. Китайские потребители могут приобрести продукцию «СТЕПИ» на стендах платформы КИФА, оформленных в русском стиле. Ярмарка проходит одновременно в двух крупнейших городах провинции Ляонин — Шэньян и Далянь.

Фестиваль-ярмарка дает старт серии мероприятий по продвижению российских товаров в КНР, которые пройдут в течение последующих двух лет. Мероприятие продлится с 27 января по 5 февраля 2024 года. Оно приурочено к китайскому Новому году и дает старт перекрёстному Году культуры России и Китая. Формат фестиваля в сочетании с ярмаркой подразумевает одновременную возможность презентовать российские продукты китайским потребителям, а также проводить встречи в формате В2В.

По данным организаторов ожидаемый охват составляет порядка 3 млн человек, в мероприятии принимают участие около 130 компаний из 30 регионов России, в их числе «Мираторг», «Черкизово», «Эфко», «Макфа», «Эконива» и др.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» активно расширяет географию продаж, а направление экспорта розничной продукции совместно с китайскими партнерами является одним из приоритетов компании. В прошлом году «СТЕПЬ» впервые представила свой стенд на международной продовольственной выставке SIAL China в Шанхае. Кроме того, осенью прошлого года компания вступила в Ассоциацию «Российско-Китайский Деловой Совет» (РКДС).

Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко:
«Для Агрохолдинга «СТЕПЬ» формат мероприятия «Сделано в России» представляет большой интерес, так как позволяет напрямую получить оперативную обратную связь от потребителей. Приятно отметить, что кондитерская продукция «СТЕПИ» вызывает большой интерес у китайских покупателей, они не только совершают покупки, но и живо интересуются рецептурой, возможностью расширения производимого нами ассортимента и т.д. Мы рады, что наша продукция пришлась по душе искушенной китайской аудитории, у которой высокие стандарты качества».

Председатель совета директоров АО «КИФА» и основатель платформы Сунь Тяньшу:
«В Китае любят российские продукты. Их ценят за натуральность, экологичность и вкус. Особенно популярны российские мучные и кондитерские изделия, молочная продукция, минеральная вода, рыбная продукция. КИФА является соорганизатором ярмарки «Сделано в России» в Ляонине и помогла привезти в Китай более 100 SKU российских товаров, которые впервые будут представлены на китайском рынке. Мы рады, что российские производители с нашей помощью смогли принять участие в ярмарке «Сделано в России» и протестировать спрос на свою продукцию со стороны китайских потребителей. КИФА уже много лет является самым удобным способом закупки и доставки прямых оптовых партий товаров из Китая. В 2024 году на платформе запускается продажа несырьевых товаров из России в Китай. Это позволит всем российским производителям, даже не обладающим специальными знаниями и опытом в области ВЭД, легко и успешно выйти со своей продукцией на китайский рынок».
0
0
0
0
0