Фото: пресс-служба ТРК «Горизонт»
Поделиться
«Для Emka это важный шаг, расширяющий наше присутствие в южном регионе. Открытие концепт-пространства в Ростове было номером один в наших ближайших планах», - прокомментировала руководитель розничной сети Emka Ольга Стебакова.
Кроме того, в декабре в ТРК «Горизонт» откроется первый оффлайн магазин ростовского бренда детской одежды DNK Kids (160 кв. м) и ACOOLA (175 кв. м), в начале 2023 года -Kapika (100 кв. м). Уже существующий на территории торгового центра бренд 2Mood в конце года увеличил площадь магазина с 50 кв. м до 400 кв. м. Как сообщает пресс-служба ТРК, на бывших площадках Starbucks общей площадью 300 кв. м также заработал новый российский гастрономический бренд Stars Coffee.
Напомним, в начале года стало известно, что ряд известных иностранных брендов, включая Zara, Starbucks, H&M, Marks & Spencer, Adidas и другие покидают российские торгово-развлекательные центры. В декабре 2022 года о намерении занять часть освободившихся площадей заявила донская компания «Глория Джинс».
Сообщается, что в 2022 году в список локальных брендов ТРК «Горизонт» добавились You Wanna, SodaModa, Charuel, Akhmadullina Dreams, The Hills, а также мултьтибрендовый магазин российских марок Veresk. Вместе с тем, несмотря на сложившуюся ситуацию в «Горизонте» продолжают появляться международные бренды. В этом году заработали магазины брендов Ruck&Maul (150кв. м), Marc O’Polo (170 кв. м) и Columbia (130 кв. м).
Осенью этого года также стало известно, что ТРК «Горизонт» подал иск в суд на ООО «Кофе Сирена» из-за образовавшихся долгов за аренду помещений. Компания владела сетью кофеен под брендом Starbucks в России. Из-за долгов за аренду площадей «Горизонт» также судился с компаниями «Манго Раша», «Бургер кинг» и другими.