Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
Поделиться
Строительство мостового перехода началось в прошлом году. Уже готовы 17 из 27 опор, еще 10 - в разной степени готовности. Для монтажа и сборки пролетов сооружения доставили 1400 тонн металлоконструкций — 13 % от общего объема. Для строительства основного хода дороги и будущих развязок продолжают возводить насыпи. На объект завезли около 1,2 млн кубометров грунта, что составляет 30 % от требуемого объема.
В следующем году подрядчик планирует приступить к надвижке пролетных строений над водоемом, отмечает пресс-службы ФДА.
Напомним, строительство обхода Волгограда общей протяженностью 70 км предусматривает три этапа и входит в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
В 2024 году планируют завершить работы первого этапа: на новом четырехполосном участке дороги протяженностью 12 км, возведут три развязки. Тем самым, будет обеспечен выезд на трассы Р-22 «Каспий», региональную дорогу «Волгоград - Котельниково - Сальск», «Подъезд к Элисте от трассы Р-22», и в Волгоград.
Для перехода ко второму этапу уже приступили к выбору подрядчика. Согласно данным портала Госзакупок, последний день подачи заявок — 23 ноября 2020 года. Проект включает в себя работы на участке длиной около 25 км в Городищенском районе Волгоградской области, от трассы Р-22 «Каспий» до трассы А-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной». Что касается третьего этапа, то до конца 2020 года планируется закончить проектирование и получить положительное заключение госэкспертизы.