Безалкогольная кампания группы винодельческих предприятий
«Абрау-Дюрсо» начнет производить энергетические напитки и лимонады, следует из заявлений Павла Титова. Сейчас в разработке у компании две линейки энергетиков. Подробности не разглашаются.По части лимонадов «Абрау-Дюрсо» также не распространяется, однако уточняется, что проект рассчитан на среднесрочную перспективу. «Рынок для нас абсолютно новый, но мы увидели и почувствовали свой потенциал в разрезе безалкогольной продукции», — цитирует Титова «Агроинвестор».
Тем не менее, те безалкогольные продукты, которые выпускает компания сегодня, пользуются успехом. Так в отчете компании сообщается, что продажи артезианской воды и напитка Abrau Junior выросли на 157% и 71% соответственно, относительно прошлого года.
Игристое вино в алюминиевой банке поспеет к сезону пикников
Помимо заполнения ниши безалкогольных напитков, «Абрау-Дюрсо» уже в этом году начнет производить низкоалкогольное игристое вино Abrau Light в алюминиевых банках. Как рассказали «Эксперту Юг» в пресс-службе группы компаний, новую линейку запустят в продажу уже через месяц, как раз к сезону пикников. Игристое вино в алюминиевой банке станет для «Абрау-Дюрсо» первым продуктом в категории ready-to-drink.«Думаю, что новая продукция «Абрау-Дюрсо» будет востребована на рынке, особенно в ситуации сокращения поставок алкогольных и слабоалкогольных напитков из-за рубежа, — предположил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. — Конечно, как продукт будет воспринят покупателем, мы узнаем только тогда, когда он появится на полках магазинов. Можно отметить, что производители алкогольных напитков на Юге сейчас пытаются запускать новые линейки, пользуясь случаем. Однако производство ограничено объемами доступного сырья. Сколько на Кубани винограда собрали – столько и произвели напитков».
Исторический рекорд выручки, прибыли и продаж «Абрау-Дюрсо» в 2021 году
Как сообщает группа компаний «Абрау-Дюрсо», 2021 год стал рекордным по финансовым показателям. Так в прошлом году производитель продал 45,9 млн бутылок, что на 11,8% выше показателей предыдущего года. Из них собственное производство составило 44,6 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции (на 12% больше, чем в 2020 году).По собственным подсчетам, доход холдинга в 2021 году составил 10,15 млрд рублей, что на 1,43 млрд больше, чем в 2020 году. Показатель EBITDA составил 2,90 млрд рублей (2,1 млрд рублей в 2020 году, МСФО), чистая прибыль — 1,3 млрд рублей (1,1 млрд рублей в 2020 году, МСФО).
«Кроме виноделия, мы развиваем и другие направления, диверсифицируя бизнес: производим крепкие и безалкогольные напитки, пищевые масла, а с этого года и косметику. Прекрасные результаты демонстрирует туристический кластер, все больше гостей со всей России приезжают отдыхать в Абрау-Дюрсо», — прокомментировал Павел Титов.